?

Log in

No account? Create an account
О проблемах вымирания белой расы, часть 2. - Театр легкомыслия. [entries|archive|friends|userinfo]

О проблемах вымирания белой расы, часть 2. [окт. 2, 2009|01:18 pm]
naveki_maria
[Tags|, ]

Нет, это не сиськи по пятницам, как вы наверняка подумали. Это вторая часть поста посвященная деторождению и семейным парам. Часть первая находится здесь.

Как известно, больше всего о машинах любят говорить те, у кого машины нет. Именно поэтому я так часто затрагиваю тему детей. "Тебе легко говорить!" - скажет злая аппонентка, нянча очаровательную малышку. А я отвечу - что к мнению людей, которым легко говорить как раз и стоит прислушиваться более всех остальных. Ибо именно легкоговорящий наиболее объективен и прост. Именно по этой причине хирурги не оперируют собственных детей - чем больше заинтересованности в вопросе, тем больше нервов. 

Итак, поговорю ка я легко. Вот недавно натолкнулась в ЖЖ вот на такую замечательную заметку. В кратце - женщина перестает за собой ухаживать после рождения ребенка. Я листала комменты, заглядывала в журнал автора, но я так и не нашла адекватного человека, который бы мог разжевать ситуацию и закричать "а король-то голый!".

Итак, что мы имеем - женщина перестает ухаживать за собой после рождения ребенка. Я от себя добавлю - не просто перестает за собой ухаживать, а ещё и перестает мужу давать. В смысле секс (он самый).

Почему это происходит? Давайте на чистоту - это происходит из-за того, что женщина все это время считала себя обязанной выглядеть красиво. То есть ей никогда особо не хотелось быть такой. Делать тяжелый выбор между скрабом и очищающим тоником. Бегать по парикмахерским. Отслеживать последние распродажи. Следить за своим ногтями. Делать эпиляцию... Все эти процедуры отбирают уйму времени. Практически все они достаточно затратные. И, наконец - часть их попросту неприятна. Зачем изо дня в день себя мучить? Правильно - чтобы привязать мужчину. Ради мужчины. Но вот появилась печать в паспорте, рожден ребенок и все.



«Вот и приехали. Я тебе больше ничего не должна - ибо теперь тебя ко мне привязывает не моя красота, а наш ребенок. Так что отвянь от меня со своей красотой - слишком это тяжелый труд. И вообще, мне все это надоело...».

Как отличить женщину, которая выглядит хорошо для мужчин, от женщины, которая выглядит хорошо для себя? Тем более, когда у обоих  - силикон во всех неположенных местах...

Итак.

Первая - воплощение пошлости и стереотипов. Вторая - благородна и харизматична.

Первая переделывает себя, вторая - дополняет и шлифует то, что есть. 

Женщины, которые выглядят красивыми для мужчин – своего рода экстремалки (здесь и далее). Все технологии красоты - созданы именно для них. Они прекрасно разбираются в своем деле. Мало того, нередко они перегибают палку и выглядят откровенно пошло - как наряженная кукла.

Такая женщина всегда выберет в магазине обуви самую высокую шпильку, не заботясь об удобстве. В результате вы вряд ли сможете пригласить эту девушку погулять по Невскому - её обувь не предназначена для этого. Скорее всего, за ней обязательно придеться заезжать на машине, а в качестве времяприпровождения она выберет что-нибудь пассивное, к примеру ресторан или турецкий пляж. 

Ни одна женщина в здравом рассудке не пойдет на пластическую операцию. Конечно, я не затрагиваю экстремальные случаи и мелкие косметические шалости. Женщины, которые идут на пластическую операцию - это психи и параноики. Не зря перед пластикой требуется обязательный осмотр у психиатра.

Когда экстремалка раздевается, смывает с себя косметику, то мужчина сдавленно сглатывает. Я сама лицезрела девушку, которая сняла с себя макияж, приняла душ и когда парень её увидел, то сказал "а ты не заболела, а"? Причем совершенно искренне. Потому что девушка выглядела как зомби. Куда-то делся какбе естественный румянец, равномерный цвет кожи, все куда-то исчезло. После чего девушка стала... краситься на ночь.  

Сексом экстремалка занимается постольку, поскольку ей нужно выполнить долг перед мужчиной. Вполне вероятно, что самой девушке этот секс даже и не очень нравится и занимается она им через силу . Естественно, что говорить о вечернем массаже и утреннем минете - подобных вещей от неё не дождешься. Или дождешься, но только за дорогой брюлик. 

Девушка, красивая сама для себя выглядит относительно скромно, но стильно. За частыми исключениями у неё обворожительная, но простая и удобная одежда из натуральных материалов. Между тем, она мила. В её косметичке необходимый минимум из того, что посоветовал семейный косметолог или любимая тётушка. Среди таких девушек, кстати, практически нет крашеных блондинок. 

Чем больше такую девушку раздеваешь - тем она становится красивее. Из-за того что она не злоупотребляет косметикой, то никаких неожиданностей после снятие макияжа на её лице вы не увидите. Она не откажется от мытья посуды только из-за того, что у неё маникюр. И от поездки в горы тоже, скорее всего не откажется. Два или три часа в день, которые экстремалки тратят на свою внешность она с дества привыкла тратить на книги или творчество. В итоге - она чуть умнее. Именно поэтому умные девушки обычно не так красивы чем экстремалки. И ещё, скорее всего она неплохо зарабатывает – поэтому относительно независима.  

А теперь о сексе. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но прожиточный минимум семейного мужчины это 1-2 раза в неделю по 1-2 часа. И спатки. В результате заняться сексом для девушки, даже если она этого не особо хочет - не сложнее чем подмести пол и помыть посуду. Но ведь нет же! Из-за чего-то девушки перестают давать мужчинам после родов.

Тут следует сделать сноску. Как девушка скажу, что заниматься сексом против своей воли - это изнасилование-лайт, трах мозга. И если девушка не хочет заниматься с парнем сексом, но рассматривает его как будущего мужа, то секс будет способом держать на привязи до свадьбы и способом зачать ребенка после.

Когда ребенок зачат и рожден, то симулировать оргазм и притворяться, что ей, дескать, нравится изнасилования-лайт два раза в неделю по два часа уже не нужно. Поэтому она ему отказывает. Отсюда статистика о семейном насилии. Ибо не все мужчины могут спокойно признать ужасную истину - его не хочет собственная жена. И никогда особо не хотела. Второй ребенок в таких семьях рождается достаточно редко.

Девушка, которая любит секс с любимым просто так не за что, с такой проблемой не столкнется. Секс будет и во время беременности и после второго ребенка. Дальше пойдут разные игрушки для усиления эмоций, легкие извращения, разнообразные шалости и прочее.

А что нужно ребенку? Знаете, ему вовсе не нужны дорогие конструкторы, поездки за границу и престижные школы. Хотя, можно и с ними. Ребенку нужны счастливые любящие родители и чтобы без глупостей.
п.с. В этом посте много стереотипов. Несомненно, среди девушек есть  сключения и их много. Среди пар - тоже.
СсылкаОтветить

Comments:
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: brusnitza
2009-10-02 07:25 am
очень забавно, особенно приписка про стереотипы.
Это не статья для женского журнала, а просто пост? Очень похоже на статью.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 02:28 pm
Мне всегда хотелось, чтобы просто пост выглядел как статья. А статья в журнале выглядела как пост.
Можете считать это моим капризом.

Edited at 2009-10-02 14:29 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: walter82
2009-10-02 07:26 am
как то очень не весело:(
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 07:35 am
Может котегов добавить?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: sgt_packy
2009-10-02 07:33 am
Посылать нафиг, чего еще? ((=
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bata
2009-10-02 07:30 am
браво! Мне очень понравилось, прям даже ппкс
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 07:45 am
Стоит отметить, что любой перепост в десятки раз круче спасиб, восхищений и плюсадинов. С другой стороны намекать на подобное - так некрасиво, так некрасиво.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: olya_orange
2009-10-02 07:34 am
здорово написано!!!
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-08 02:24 pm
Редакция прилагает все усилия.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 07:46 am
Да, девушка хороша.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berenika_w
2009-10-02 07:56 am
Не совсем здесь согласна, моя подруга избегала секса после родов потому что боялась что будет больно, пока швы были, и потом очень нервно к этому занятию относилась, но спустя год все вроде у них наладилось)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 08:02 am
Твой случай - одно из исключений. Причем исключение вполне нормальное и адекватное. Я вполне понимаю твою подругу и совершенно согласна с её опасениями. Да и кстати, нормальный парень прекрасно поймет такую девушку.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: morokun
2009-10-02 08:08 am
Опп, я всегда это подозревал, но думал, что это лишь моё субъективное мнение, про два вида девушек. Теперь убедился, что был прав))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 08:11 am
Да, к сожалению так есть, но - не стоит ставить жесткие штампы. Всегда бывают исключения и прочее. А то же так и загнаться можно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: fl0ra
2009-10-02 08:08 am
у меня была ситуация, когда муж сел за комп, и ему ничего не было надо. я делала упражнения на пресс уже через месяц после родов, маникюр, педикюр, эпиляция, парикмахер, необходимый мейк ап, с которым я никогда не перебарщивала, потом располнела, пошла в тренажерный зал, а муж продолжал сидеть за компом. я поняла, что мне не хватает мужского внимания, и я начинаю терять дополнительные стимулы. ушла от мужа, который в попытках меня вернуть (и потому, что никто не кормил) похудел на 9 кг. за месяц:)
сейчас у меня потрясающий мужчина, который ..ну просто который:)
а у мужа уже больше года девушка, опять 2 подбородка и опять работа по выходным.
второго ребенка у нас с ним не было бы. после фразы: "надеюсь, в следующий раз тебя выпишут из роддома в выходной день", - я поняла, что всё. да, из роддома он меня не забирал. при этом с виду мы были отличной парой. просто проблемы надо решать вместе и обсуждать их. при отсутствии этого контакта
http://fl0ra.livejournal.com/1131060.html как пример, что делает с девушкой мужское внимание в достаточных количествах:)


Edited at 2009-10-02 08:08 (UTC)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:25 am
дешешепательная исповедь
как жаль, что я не психиатр - ни совета тебе дать, ни диагноза поставить
только почитать и принять к сведению
чуть-чуть пополнив личный опыт
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:26 am
Текст нормальной длин(н)ы. Я бы сказала оптимальной.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: koshkopjos
2009-10-02 08:29 am
Да, этот король часто не только голый, но и вообще не существующий...
Спасибо, красиво написано.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:27 am
В рамках данного размышления голый король означал тот факт, что все комментаторы вышепредставлденной статьи (http://www.livejournal.ru/themes/id/15880) ходили вокруг да около, а правде в глаза смотреть не желают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: loiri
2009-10-02 08:40 am
Согласен практически полностью, всё так. И мужчина, будь он не дурак, должон с этим разобраться сразу, ДО свадьбы-детей-привязки. Такие кысы-фуфыры это тип любовницы на ночь, максимум на лево (для любителей адюльтера). Вжоны таких нафиг-нафиг!

Одно замечание. Дважды в неделю по 2 часа - должен сказать, это уже оччень немало (для многих м., не атлетов-спортсменов, а обычных офисных трудяг), просто знаю, я-то сам маньячище, но о себе не буду. Так что прожиточный минимум для М скорее всё-таки 1 раз - 1 час в неделю.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:29 am
Да, для многих это уже не мало... Кстати на счет разобраться - есть у меня один хороший знакомый, который уже девять лет встречается с девушкой, а расписаться до сих пор не желает - именно из-за того, что знает, какие последствия это несет.
Ну не отвратительно ли?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: cuoresacro
2009-10-02 08:49 am
Это грустно. У меня есть знакомая девочка-армянка - такая тростиночка, изящная, стильная, и даже большой нос ей шел и придавал шарм. Девочка очень хотела замуж. И вот стоило только обручиться - не пожениться, а именно обручиться, так ее сразу же разесло килограм так на 15. Я бы на месте жениха задумалась, конечно... Да и от знакомых женатых мужчин наслушалась страшилок, что становится с любимейшими женами после рождения детей, что прям страшно.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:31 am
Флуд.
Кстати армяне красивая нация. И умная. Не зря же Армения одна из немногих стран, с которой у России очень адекватные отношения. И ещё у них искусство мощное - среди них много художников и танцоров. Вообще, считаю, что умение создавать хорошее искусство - прекрасный показатель для общего уровня нации-страны. И ещё у них винная культура прекрасная!
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: margopa
2009-10-02 09:11 am
знаете, Мария, вы все очень правильно пишете, только все эти споры ни к чему, как и плакаты с матерями с тремя детьми на руках и подписью "стране нужны ваши рекорды" (меня лично тошнит от таких плкатов)
человек никому ничего не должен, он сначала человек, а потом уже женщина или мужчина, посему каждый выбирает свой путь и свое счастье. если дети - это счастье - рожают их, несмотря ни на что, даже если трудно, если детей просто не хотят, потому что счастье видят во внутренней свободе и независимости - не рожают и все. И никому ничего доказывать не нужно. да, эгоизм и жизнь в свое удовольствие - это может быть и порок, но не преступление и ни в тюрьму, ни на электрический стул за него не сажают.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:32 am
Ну естественно. Все это я пишу, чтобы у человека безличноого мозг работать начал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gamz
2009-10-02 09:11 am
Четко сказать то, что у многих вертится на языке - признак хорошей журналистики)
Разделяю ваше мнение. Примечательно, что к таким выводам приходят как мужчины, так и женщины, то есть гендерная солидарность глаза не всегда застит.
Добавлю, что мужу перестают давать зачастую по другой причине. Включается "мамкина программа", ребенок ставится в центр вселенной, женщина меняется кардинально. Любовь к ребенку растет не в дополнение, а засчёт любви к супругу. И трахаться с Матерью становится как-то неловко, мда)
А хорошо бы, как писал Бродский: "мы те двуспинные чудовища, и дети - лишь оправданье нашей наготе".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:33 am
Какую интересную тему вы подняли, однако. Я слегка загрузилась даже...
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: zyablik_39
2009-10-02 09:12 am
Всё отлично за небольшим дополнением.
Первые месяцы после родов женщина восстанавливается, секс 4 недели не рекомендуется врачами ибо идет заживление внутренних органов, сокращение матки и просто восстановление потраченной энергии.
Кроме всего, есть такая штука как пролактин, который отвечает за выработку молока. Так вот пролактин защищает и от беременсти и жестко подавляет либидо. Потому как функционально - все силы брошены на то, чтобы выкомить детеныша.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:34 am
Хм... как интересно. А есть чего почитать по этой теме?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: la_melancholie
2009-10-02 09:14 am
Долго не мог разобраццо, кто из них - кто. В моменте, разорванном силиконовым убожеством совместно с Джоли. Или со словом "экстремалки" у мня много позитива связано, просто?
Потом, допёрло: "Как отличить женщину, которая выглядит хорошо для мужчин от женщины, которая выглядит хорошо для себя?". После "мужчин" пропущена запятая.
_____________
А так, во всём согласен. Кроме "прожиточного минимума". По разному бывает.
_____________
На первых, по Вашему гербарию, никогда не "поведусь". Всегда и впредь - "красивых для себя". ^_~
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:19 am
Спасибо, сейчас поправлю.

Edited at 2009-10-08 14:25 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: systemity
2009-10-02 09:25 am
То, что Вы написали, красиво, умно и правильно. За исключением фразы, которая предполагает какой-то выход из ситуации, когда белая раса вымирает: "если женщины будут получать отличные дотации..." Моё замечание трудно разъяснить в комментарии. М.б. я собирусь и напишу подробную статью на эту тему. Здесь я всё же считаю нужным кое-что разъяснить.
В ужасающих прогнозах о замещении европейцев имигрантами отсутствуют очень важные данные. Нет динамики снижения фертильности в процессе жизни имигрантов в Европе. Дело вот в чём. Известно, что популяциях животных имеет место два вида отбора r- и К. Первый вид отбора характерен для неблагоприятных условий обитания и сопровождается усиленным воспроизведением себе подобных. К- отбор характерен для благоприятных условий и характеризуется способностью к лучшему выживанию и к более эффективному использованию ресурсов. Популяционные пирамиды при r- и К-отборах принципиально отличаются. Популяционные пирамиды - это доли различных возрастных когорт в общей популяции. В первом случае - это кривая, экспоненциально падающия с возрастом, во-втором случае в идеале - эта прямая, параллельная оси возрастов, т.е. доля младенцев и стариков не сильно отличается. Я опубликовал несколько блогов (по этой ссылке http://systemity.livejournal.com/57376.html можно разыскать все остальные), в которых на основе исследования популяции 220 стран за 2000 год показал, что человечество резко делится на две группы: r и К. Ко второй группе относятся все европейские страны, Канада, США (эти данные приведены и с ними можно ознакомится). Все африканские страны, все страны, население которых исповедует ислам, многие латиноамериканские страны, среднеазиатские республики бывшего СССР и т.д. относятся к первой группе. Коэффициент, который отражает степень принадлежности к группе с К-отбором, равен 100 для Монако и 0 для Уганды. Этот коэффициент железно коррелирует с коэффициентом фертильности.
Не буду дальше усложнять свой комментарий подробностями, но хочу сказать следующее. Да, вымирание белой расы в условиях свободной имиграции - неоспоримый факт. Но все прогнозы, которые делаются на этот счёт, построены без знания существа проблемы, при использовании примитивной линейной логики. На самом же деле имигранты, попавшие в европейские страны будут неизбежно терять присущую им высокую фертильность. Если только... их женщины не будут получать отличные дотации от государства. Ещё один фактор, который не принимается в расчёт при использовании планарной логики, это - реимиграция в страны эмиграции, которая будет влиять на уменьшение фертильности. Всё это в комментарии обсудить весьма затруднительно. Я просто хотел объяснить, что не так всё просто, ка в случае, когда пользуются только лишь калькулятором.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:18 am
Спасибо, очень содержательный комментарий, мне понравилось.
Но только одно маленькое но - читать кашу текста с монитора сложно. Если вас не трудно - не могли бы вы разбивать мусли пустыми строками (как в моем посте - впрочем и не только, как в моем - многи популярные блогеры пользуются этим приемом для упрощение восприятия информации).
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: funny_elk
2009-10-02 09:27 am
Маша, ребенка чтоли хочешь завести? Так бы и написала. К чему такие длинные посты в которых много чего намешано? Всё равно не родив ты не узнаешь заранее как будет конкретно у тебя.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:17 am
ути пути
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: esfir82
2009-10-02 09:46 am
Сама идея разделения девушек на типы мне нравится (возможно потому, что я себя отношу к тем, которые милее и умнее :)), но по поводу секса после родов (вернее, его уменьшения) я бы не забывала про влияние гормонов (формирование родовой доминанты в третьем триместре беременности и пролактин во время грудного вскармливания отодвигает секс и сексуальность на второй план) и про банальную усталость в конце дня с младенцем. По идее, если уменьшение количества секса связано с этим, то к концу грудного вскармливания/третьему году ребенка все потребности должны восстанавливаться в полном объеме.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:16 am
Сама идея разделения девушек на типы мне нравится (возможно потому, что я себя отношу к тем, которые милее и умнее :)) - тогда срочно меняйте аватарку. Она отталкивает. Вышлите мне десяток фотографий (можете дать ссылку на фотоальбом) - и я сделаю вам прекрасную аватару, как видавший виды дизайнер с относительно хорошим чувством вкуса.
Договорились?
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
[User Picture]From: mamaradeona
2009-10-02 09:56 am
нельзя полностью винить женщин в том,что они перестают следить за собой.Она не работает,значит доход уменьшился,в чем-то нужно себе отказать.Ребенок требует очень много времени,сам он сделать ничего не может,в отличие от мужа,который может за собой поухаживать сам.Без помощи со стороны женщине очень тяжело.Когда ребенок болеет и не спит ни днем,ни ночью,ходишь как зомби и только одно желание-спать.
Мужчина должен понять и помочь,со временем все встанет на свои места.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:15 am
В описанной мною ситуации виноваты оба. Мужчина, который гонится за стереотипами женской красоты и женщина, которая потакает этому.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karmapenko
2009-10-02 10:01 am
Кошмар какой-то: женщины, которые не получают удовольствия от секса, и мужчины, занимающиеся им в лучшем случае 2 раза в неделю. У всех моих семейных знакомых, насколько я знаю и подозреваю, дела обстоят гораздо лучше, после родов женщина как раз должна становиться более зрелой и страстной.

Да и у меня до расставания с подругой всё было неплохо: секс почти каждый день безо всяких макияжей, просто потому, что человека любишь и хочешь. (Расставание с постельными проблемами и несовместимостью никак не было связано - всплыли другие проблемы, потянуло в прошлое).
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:13 am
Ну что я могу сказать... Так держать!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karanki
2009-10-02 10:36 am
если бы у меня не было секса после родов - у меня бы не было столько детей, гыгы)) элементарно))
стереотипы из глянца, ага)))
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:12 am
Просто ты актуальное, образцово показательное исключение. На тебя равняться надо.
(Ответить) (Parent) (Thread)
(Удалённый комментарий)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:12 am

Re: молодчина

Глупые вопросы подобного толка решаются поисковиком. Правда, ты там ничего не найдешь ибо я сама писала.
(Ответить) (Parent) (Thread)
From: ex_mpumalan
2009-10-02 11:07 am
и правда что-то многовато стереотипов)) а вот вывод про семейное насилие очень свеж...согласна, наверное
(Ответить) (Thread)
[User Picture]From: naveki_maria
2009-10-02 11:11 am
Ну, ты у нас вообще чудо и семья твоя тоже. Каждый раз, когда я пишу что-то подобное, то думаю - а вот Бельченок-второй то она совсем другая... Исключение. Как бы её не обиджеть, не задеть.
Честно-честно.
(Ответить) (Parent) (Thread) (Развернуть)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>